Главная
  • user warning: Got error 28 from storage engine query: SELECT t.*,v.weight AS v_weight_unused FROM term_node r INNER JOIN term_data t ON r.tid = t.tid INNER JOIN vocabulary v ON t.vid = v.vid WHERE r.vid = 7156 ORDER BY v.weight, t.weight, t.name in /var/www/webslovo/data/www/compkaz.ru/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 640.
  • user warning: Got error 28 from storage engine query: SELECT DISTINCT b.* FROM blocks b LEFT JOIN blocks_roles r ON b.module = r.module AND b.delta = r.delta WHERE b.theme = 'analytic' AND b.status = 1 AND (r.rid IN (1) OR r.rid IS NULL) ORDER BY b.region, b.weight, b.module in /var/www/webslovo/data/www/compkaz.ru/modules/block/block.module on line 460.

Samsung стала первым рекламодателем в российском Skype

Skype начал продажи рекламы, ориентированной на российских потребителей. Первой компанией, баннеры которой появились в VoIP-клиенте, стала Samsung Electronics.

21 февраля в Skype стартовала рекламная кампания смартфона Samsung Omnia W – это первая реклама в самом популярном в мире VoIP-клиенте, ориентированная на российских пользователей. Ранее рекламные возможности Skype были доступны лишь в США, Канаде и Великобритании.

В рамках промо-кампании смартфона Samsung Omnia W на вкладке Home клиента Skype будут размещены баннеры, информирующие пользователей о проведении конкурса для покупателей первого смартфона Samsung на платформе Windows Phone. По условиям конкурса каждый из пользователей, купивших Samsung Omnia W, получит ID для бесплатной скачки приложения — логической игры Doodle Devil for Omnia. У каждого участника будет возможность делиться своими результатами с другими пользователями. 100 игроков, набравших наибольшее количество баллов, получат в подарок игровую приставку Microsoft XBOX 360.

«Samsung Electronics является лидером и инноватором на мировом и российском рынке, – говорит Сергей Певнев, директор по маркетингу компании Samsung Electronics. — Нам приятно стать первым рекламодателем в российском Skype. Мы высоко оцениваем рекламные возможности Skype, учитывая его популярность в России и странах СНГ».

В рамках проведения рекламной кампании Samsung Omnia W получит эксклюзивное размещение в Skype в течение двух недель, с 21 февраля по 5 марта. «Skype – один из самых популярных каналов общения в мире, обладающий огромным рекламным потенциалом. Мы поддерживаем появление на рынке новых коммуникационных возможностей и рады первыми предложить их своим клиентам», – комментирует Игорь Ильин, Digital-директор агентства Starcom (VivaKi Russia), которое занимается планированием и размещением рекламы для компании Samsung в России.

Корпорация Microsoft приобрела сервис Skype в мае 2011 года. Продажей рекламы в Skype занимается подразделение Microsoft Advertising, также предлагающее рекламные возможности портала MSN, Windows Phone, Xbox и др.