Главная

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.

MyChat: новый уровень взаимодействия в корпоративном чате

Украинская компания Network Software Solutions, специализирующаяся на разработке сетевого программного обеспечения, объявила о новых функциях MyChat, клиент-серверного чата для внутрикорпоративного взаимодействия. Среди нововведений - возможность проведения онлайн-консультаций через web-чат на сайте, усовершенствованный сервис просмотра web-протоколов и опциональный интерфейс в стиле простого мессенджера.

MyChat - это чат для корпоративных и домашних сетей, позволяющий максимально эффективно организовывать и координировать рабочий процесс. MyChat поддерживает общение в конференциях и приватных каналах, передачу файлов, удаленное управление компьютерами, а также может интегрироваться с 1С и другими сторонними системами. Удобство использования и администрирования сделали MyChat одним из самых популярных решений для внутрикорпоративного общения. Это подтверждается тем, что по результатам голосования пользователей программа получила премию «Софт года 2011» в номинации «Интернет и коммуникации». Также MyChat победил в партнерской номинации «Самый клиентоориентированный проект».

Разработчики MyChat постоянно работают над повышением удобства и функциональности чата, для чего постоянно улучшается разработка сайта. К примеру, одно из последних нововведений - технология web-чата, позволяющая организовать онлайн-консультации на любом сайте. Если посетитель сайта хочет в реальном времени пообщаться с отделом продаж или технической поддержки, он нажимает на размещенную на сайте кнопку и открывает в браузере окно простого чата. Все сообщения, отправленные через web-чат, приходят оператору, который ведет переписку через MyChat клиент на своем компьютере. Вся переписка сохраняется, так что при необходимости можно выяснить, о чем шла речь в предыдущих сообщениях.

Также новая версия MyChat предлагает возможность просматривать историю переговоров через обычный интернет-браузер, без установки дополнительных программ. Обычным пользователям доступна только их собственная история сообщений, а администраторы и другие сотрудники с расширенными правами доступа (например, служба безопасности) могут просматривать любую переписку, а также системные протоколы.
 

Анонс статей

return_announcements(); ?>
шнековое бурение перейти
gorbur.ru


+ ]]> Компьютерная Казань ]]>

]]> ]]>

Новости, объявления и события Компьютерной Казани - CompKaz.Ru

]]> добавить на Яндекс ]]>