Главная

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Мертвая связь «МТС»

Последние несколько дней абонентов компании «МТС» интересует лишь один вопрос: что со связью? Дело даже не в том, что связь плохая, - ее вообще нет. Звонить куда бы то ни было с мобильника, подключенного к «МТС», бесполезно. На дисплее телефона одна и та же фраза: «сеть занята».

Если раньше мой мобильник отказывался принимать и совершать звонки только в строго определенных местах (в лифте, например), то теперь такое ощущение, что весь город – то самое определенное место. Где бы я ни находился, сеть все время занята. И так вот уже несколько дней. Дождаться момента, когда с дисплея телефона исчезла бы эта пресловутая надпись, способен далеко не каждый. А если уж каким-то чудом удастся дозвониться, то слышимость такая, будто в Новую Зеландию позвонил, а не другу из соседнего района. Долгое эхо абсолютно не дает разговаривать, в ответ слышатся лишь нечленораздельные звуки собеседника.

Больше так продолжаться не может. За объяснениями обращаюсь в справочную службу «МТС». Оператор аналитической службы – милая девушка Лариса – явно была готова к шквалу вопросов. Наверное, за последнее время пришлось выслушать столько жалоб от абонентов, что уже и отвечать стала всем как одному. «В течение прошлой недели в компании «МТС» велись профилактические работы, - чеканит оператор Лариса. – Сегодня все должно быть в полном порядке». На возражения, что даже сейчас я не могу никуда позвонить со своего мобильного, мне посоветовали проверить на наличие неисправностей аппарат телефона. Я, конечно, так и сделаю, только после того, как перейду к другому оператору…

5 лет назад в Татарстане был совершен первый звонок по сети GSM. Крупнейший сотовый оператор республики «Таиф-Телком» (ныне торговая марка «МТС») предоставил татарстанцам такую возможность. Могу лишь предположить, что на первых порах связь оставляла желать лучшего. Оно и понятно: компания только начала свою деятельность в республике, базовых станций было не так много, да и охват – всего ничего.

Но ведь это было 5 лет назад. Сейчас-то что со связью? Регулярные перебои стали скорее правилом, нежели исключением. Только вот по мнению «МТС» - это проблемы абонентов, но никак не технического контроля за качеством предоставляемой связи. Сами, мол, виноваты, звонить не умеете. А, может быть, объективные причины совсем в другом? Ведь абонентская база компании растет с каждым днем, и ресурсов сети не хватает, чтобы обеспечить бесперебойную связь для всех абонентов.

Все-таки, что ни говори, когда «МТС» был «Сантелом», звонить было гораздо проще…

 

Казанский Портал

http://www.e-kazan.ru/news/date.htm?datetime=26-04-2004#7-15776

Анонс статей

return_announcements(); ?>


+ ]]> Компьютерная Казань ]]>

]]> ]]>

Новости, объявления и события Компьютерной Казани - CompKaz.Ru

]]> добавить на Яндекс ]]>