Главная

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

«Билайн» внедряется в кино

В Казани состоялся премьерный показ анимационной комедии «Би муви: Медовый заговор», партнером которой является ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).


«Би муви» - это история пчелы Барри, который только что закончил колледж, и ему не нравится единственная стоящая перед ним карьерная перспектива – сбор меда в городе Нью-Улей. Попав за пределы улья, он встречается с Ванессой, флористом из Нью-Йорка и нарушает одно из основных правил пчёл – «никогда не говорить с людьми». Открытие того, что люди забирают у пчёл с тяжким трудом добытый мёд, заставляет Барри действовать, и он понимает, ради чего появился на свет…


Эпизодическую роль в мультфильме озвучил исполнительный вице-президент ОАО «ВымпелКом» Николай Прянишников. «Я с большим удовольствием согласился принять участие в процессе озвучания фильма, потому что пчела является символом «Билайн», и «Би муви» идеальным образом отражает как ценности, так и символику нашего бренда, - отметил Николай Прянишников. - Уверен, что премьера станет ярким событием, а историю про пчел полюбят дети и взрослые в России и во всем мире».


Поддержка кинопроектов является сейчас одним из ключевых направлений маркетинговой политики ОАО «ВымпелКом». Так, 21 декабря 2007 года в широкий прокат выходит «Ирония судьбы 2» - первый полнометражный художественный фильм, в котором используется product placement бренда «Билайн», то есть интеграция элементов бренда «Билайн» в сюжетный и визуальный ряд фильма.


«Современный потребитель пресыщен традиционными формами рекламы, которые стали настолько стандартизированы и скучны, что с каждым днем теряют свою эффективность. Поэтому product placement мы считаем перспективным направлением для компании, - отметил коммерческий директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Рафаэль Ибатуллин. - Мы отличаемся тем, что продвигаем ценности бренда, а не просто полосатые вещи или логотип. Сюжетная линия фильма «Ирония судьбы 2» соответствует ценностям, характерным нашему бренду. Подобно тому, как нашими услугами пользуются представители разных поколений, возрастов и социальных групп, фильм «Ирония судьбы» пользуется признанием у огромного числа людей и имеет самую широкую зрительскую аудиторию».


До появления в кино бренд «Билайн» в формате product placement участвовал только в телевизионных передачах и печатных средствах массовой информации.

Анонс статей

return_announcements(); ?>


+ ]]> Компьютерная Казань ]]>

]]> ]]>

Новости, объявления и события Компьютерной Казани - CompKaz.Ru

]]> добавить на Яндекс ]]>