Главная

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Абоненты Билайна остались без связи по вине экскаваторщика

«Билайн» приносит извинения абонентам, которые испытывали проблемы со связью 27-28 мая 2011 года

30 мая 2011 года, Казань. ОАО «ВымпелКом» сообщило о ликвидации последствий аварии, которая произошла 27 мая на магистральной сети «Билайн». В настоящее время все сервисы, включая мобильную связь, проводной и мобильный Интернет, а также цифровое телевидение «Билайн»-ТВ работают в штатном режиме.

Напомним, что 27 мая в 13-27 в результате земельных работ при установке на ул. Гаврилова, 26 столба электроосвещения, проведенных ООО ПСК «ЭнергоАльянс», был поврежден магистральный оптоволоконный кабель ОАО «ВымпелКом». В результате 27 и 28 мая 2011 года жители Казани и прилежащих населенных пунктов испытывали проблемы с мобильной связью, а также частично с проводным Интернетом.

Уже в течение 30 минут сотрудники технической дирекции ОАО «ВымпелКом» приступили к ликвидации последствий аварии. Работы проводились в круглосуточном режиме, что позволило в максимально-короткий срок устранить последствия аварии. Уже в 14:32 28 мая связь была полностью восстановлена. Подробная хронология ликвидации последствий аварии приведена в Приложении.

Акт о нарушении Правил Охраны линий и сооружений связи РФ, подписанный 27 мая 2011 года на месте аварии, гласит: «При разрыве грунта с использованием техники для установки опор освещения была повреждена канализация и кабель ВОЛС ОАО «ВымпелКом». Мастер ОАО ПСК «ЭнергоАльянс» не согласовал работы в охранной зоне ВОЛС, не уточнил местоположение кабеля на местности, не вызвал представителя ООО «Связь-Прогресс_ЛКС» при проведении работ в охранной зоне».

100 бесплатных минут в качестве компенсации

«Мы приносим искренние извинения жителям, которые в результате аварии не смогли воспользоваться связью. Несмотря на то, что причинами аварии стали действия третьих лиц, безусловно, мы готовы компенсировать неудобства. Абонентам, которые находились в зоне действия аварии будут автоматически начислены 100 бесплатных минут. Об этом абоненты будут проинформированы по смс. Начисление произойдет в течение июня 2011 года.», - отметил Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».


Хронология событий аварии на ВОЛС Казанского филиала ОАО «ВымпелКом»

27 мая 2011 года

13:27. Центр мониторинга сети «Билайн» отмечает пропадание сервиса у мобильных абонентов в Казани и некоторых районах Республики Татарстан. Отмечена авария на магистральном волоконно-оптическом канале «Казань – Чебоксары».

В результате аварии:
- Не работает «Билайн» ТВ в Советском, Вахитовском, Приволжском районе полностью;
- Не работает Интернет в Дербышках, Советском, Вахитовском, Приволжском районах города;
- У половины мобильных абонентов Казани отмечаются затруднения с дозвоном на мобильные номера других операторов.

Авария не оказала влияния на работу компании в целом, поскольку федеральные голосовой и интернет-трафик были переведены на резервные каналы через макрорегион «Юг».

14:00. Локализация проблемы: обрыв волоконно-оптического кабеля (является частью магистрального кабеля «Казань-Чебоксары») в районе ул. Гаврилова, 26 при проведении строительных работ (установка столбов освещения). Информирование об аварии подрядной организации, ответственной за восстановительные работы.

14:30. Представители «ВымпелКом» и подрядной организации прибыли на место аварии. Составлен «Акт о повреждении», определена оценка состава восстановительных работ и материалов. Выбор метода восстановления - замена 200 м поврежденного кабеля, сварка с 2-х концов.

15:30. Начало восстановительных работ. Предварительный прогноз окончания восстановительных работ – 20:00 местного времени.

В это же время уточнен масштаб аварии. Затруднения отмечены в Казани (Авиастроительный, Кировский, Московский, Ново-Савиновский р-ны), и в следующих районах Республики Татарстан – Верхеуслонский, Апастовский, Буинский, Дрожжановский, Пестречинский, Альметьевский.
Оперативно решается вопрос переноса базовых станций на другую транспортную сеть.

18:00 Переведены на резервные транспортные каналы базовые станции Альметьевска и Набережных Челнов. Полностью восстановлена связь в Пестречинский районе Республики Татарстан.

22:00. Начало поэтапного восстановления поврежденного волоконно-оптического канала.

28 мая 2011 года

01:30. Восстановлена работа проводного Интернета и цифрового телевидения «Билайн»-ТВ

05:03. Частично восстановлена транспортная сеть до 30% от неработающих базовых станций в Казани.

07:06. Завершение процесса сварки, тестирование каналов, включение в работу ВОК. Однако часть клиентов компании испытывают затруднения со связью. В результате повторного тестирования и привлечения значительно большего количества специалистов в 14:32 работа всех сервисов «Билайн» и в частности - мобильной связи в Республике Татарстан была полностью восстановлена. 

Анонс статей

return_announcements(); ?>


+ ]]> Компьютерная Казань ]]>

]]> ]]>

Новости, объявления и события Компьютерной Казани - CompKaz.Ru

]]> добавить на Яндекс ]]>