Главная

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.

Новейшие беспроводные m2m технологии в бизнесе и повседневной жизни

Люди все чаще выбирают себе в «напарники» машины, ведь они надежнее, быстрее и эффективнее, они не болеют, не требуют надбавки и готовы работать 24 часа 7 дней в неделю. Появление возможности беспроводного обмена данными между машинами открывает уникальные возможности повышения эффективности бизнеса, одновременно снижая расходы. Эффективность использования m2m технологий в бизнес-процессах уже дано по достоинству оценили западные компании. В последние годы, российский бизнес, вдохновленный опытом иностранных коллег, также начинает проявлять интерес к продуктам m2m. Западные производители, в свою очередь, начинают проявлять интерес к российскому рынку.

Так, например, компания Telit, которая входит в тройку крупнейший мировых разработчиков M2M-решений, открыла в начале июля этого года представительство в Москве. Вице-президент по глобальному маркетингу компании Александр Буфалино делает ставку на российский рынок, считая его одним из наиболее перспективных. «Мы видим большой потенциал для развития m2m технологий в России. Разработки, предлагаемые компанией Telit, способны увеличить эффективность взаимодействия, оптимизировать транзакционные процессы и, тем самым, улучшить общие показатели промышленных предприятий. Такие преобразования могут оказать заметное положительное воздействие на рентабельность и конкурентоспособность российских компаний».

К слову, сфера применения m2m технологий гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Компания рассчитывает, что уже в ближайшем будущем ее продукты станут «продуктами общего использования». Первый шаг в этом направлении уже сделала недавно компания Audi. Новая модель Audi A8, оснащенная навигационной и информационно-развлекательной системой третьего поколения «MMI navigation plus», теперь в качестве дополнительной опции будет снабжаться модулем UC864-E-AUTO от компании Telit. Это позволит владельцам автомобилей совершать звонки, а также пользоваться мобильным интернетом и инновационными онлайн сервисами.

И это только начало. Если на западе уже давно вошло в практику, что автомат по продаже шоколадок сам «просит» подвести новую партию товара, то, возможно, скоро домашние холодильники сами будут напоминать нам о том, что нужно купить молоко…вот уж воистину «making machines talk».

Анонс статей

return_announcements(); ?>


+ ]]> Компьютерная Казань ]]>

]]> ]]>

Новости, объявления и события Компьютерной Казани - CompKaz.Ru

]]> добавить на Яндекс ]]>